КАК НА САМОМ ДЕЛЕ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ СТРЕЛКИ *ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ ТУПЫХ ТУТОРИАЛОВ*

Как рисовать стрелки на нависшем веке, на глубокопосаженных глазах и как делать красивые модные Тикток стрелки я расскажу вам все лайфхаки которые реально работают
Макияж для начинающих как делать lvcrone.info/have/video/1rHS3quLtNt_o34.html

Если читаешь это то пиши в комменты это: "когда жрица кривострелка стала кривострелочным асасином но на самом деле это хантишка", а я буду вас лайкать
Научилась рисовать стрелки спустя 4 ГОДА *ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ ТУПЫХ ТУТОРИАЛОВ*

♡♡♡------♡♡♡------♡♡♡
Пожалста подпишись на мой ИНСТАГРАМ: aveme_lissa
ПО РЕКЛАМЕ : Lissaaveme@wildjam.ru
♡♡♡------♡♡♡------♡♡♡
Научилась рисовать стрелки спустя 4 ГОДА *ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОТ ТУПЫХ ТУТОРИАЛОВ*

Lejupielādēt

Skatījumi
455,369

komentāri

  • Зацените стрелки на моей последней фотке instagram.com/p/CBAoxOMJedC/ можно лайк если нравится?

    ЛиссаЛиссаPirms 4 Mēnešiem
    • Какой фирмы ты пользуешься линзами?

      båbÿ øf ŧhe wôrłdbåbÿ øf ŧhe wôrłdPirms 2 Mēnešiem
    • Я рисую идеалье стрелки, но разные, а когда я начинаю изменять 1 стрелку чтобы они были похожи, то можно снимать видос в тик ток под музыку лалалала а мне всё мало

      Полина ЗайцеваПолина ЗайцеваPirms 2 Mēnešiem
    • Круто

      Клара ПуховаКлара ПуховаPirms 2 Mēnešiem
    • Лиса посоветуй где можно купить накладные хорошие ресницы

      Кристина ВасильеваКристина ВасильеваPirms 4 Mēnešiem
    • Я всю жизнь рисую лайнером, нооо... Когда-то рисовала их без теней и было хорошо... А сейчас все лайнеры которые покупала сдыхают чуть ли не сразу .... Когда рисую поверх теней... А если ещё и поверх праймера или консиллера.... Вообще хана... Не рисует... Лайнер сдыхает... Я уже не знаю какой покупать... Размах делать на сильно дорогой не хочу... Вдруг тоже помрет... ((((... Ещё и заметила что во всех магазинах выбор пропал... Нужно идти в проф магазинах искать

      Trifolium #Trifolium #Pirms 4 Mēnešiem
  • Я, которая с пипец глубоко посажеными глазами: нахрена я этр смотрю, у меня даже теней не видно под складкой

    Elizaris LikaElizaris LikaPirms 23 Stundām
  • Да... Стрелки - боль многих и моя тоже, ибо кривая стрелка - минус нервы. P.S. Я на канале впервые и вот, что хочу сказать... Говорите Вы, Лисса, очень приятно и в общем-то по делу, но в глаза бросаются эффекты... Слишком много эффектов, зачастую не в тему. В таком количестве они начинают отвлекать и немного нервировать, если честно. Не знаю прочтете ли мой коммент, но в любом случае благодарю и желаю каналу развития. Вам есть к чему стремиться (уж не знаю как в плане самого контента, я почти не крашусь, поэтому говорю только о монтаже и подаче самого материала).

    ElenGrengerElenGrengerPirms 5 dienām
  • Спасибо, реально полезное видео. У меня полу-нависшее веко + один глаз прикрыт больше, чем другой и я просто не понимала, почему у меня всегда такой вид типа "Только подойди ко мне, я тебя зафигарю". Теперь можно спокойно рисовать стрелки. 👍

    BikIny FishBikIny FishPirms 7 dienām
  • Кстати, благодаря этому видео я решила порисовать стрелки и сейчас я их рисую збс😌

    Angelina KovalenkoAngelina KovalenkoPirms 7 dienām
  • Нависшее веко. Азиатский разрез глаз. Давно научилась рисовать стрелки, теперь рисую их каждый день. Берёшь 2 разные подводки, лайнер фломастер и жидкую обычную. И сидишь несколько часов, рисуешь стрелки пока рука не отсохнет или тебе не понравится. Про брови збс совет, пойду попробую

    Лилия ЛившицЛилия ЛившицPirms 8 dienām
  • Блииин, про разные веки жиза...

    mindazmindazPirms 9 dienām
  • То чувство когда ты можешь нарисовать идеальную стрелку на правом глазу, а на левом какая то дичь

    Мария СудариковаМария СудариковаPirms 9 dienām
  • "Вотерлайн" по русски называется межресничной зоной

    BambiBambiPirms 11 dienām
  • Всем привет, у кого не жжет глаза от жидких поводок Остальным соболезную

    Yurii YriiYurii YriiPirms 14 dienām
  • Я у которой стрелки на уровне панда)))))

    Tasja SimpsonTasja SimpsonPirms 15 dienām
  • 1:43 что с Бакугоу на фоне?0_0

    Nutsumi MiuraNutsumi MiuraPirms 21 dienas
  • Я могу нарисовать красивую стрелку на один глаз,и потом такую же стрелку на другой глаз я нарисовать не могу👺

    Anzi LyushkaAnzi LyushkaPirms 21 dienas
  • Боже, как я рада узнать о том, как красятся стрелки, когда у тебя нависшее веко с:

    Eva HubskayaEva HubskayaPirms 21 dienas
  • Если Вас ограбить и продать всююю вашу косметику, то можно всю жизнь оплачивать визажиста, который будет рисовать стрелки пока вы спите.

    Лана УдоденкоЛана УдоденкоPirms 22 dienām
  • Как можно существовать с таким идеальным лицом?🤔 Почему ты ещё не знаменитая актриса??

    я роняю рубль эщькерея роняю рубль эщькереPirms 27 dienām
  • Ааааааа Бесят эти стрелки 🤦‍♀️ я криворук

    Кристина БородулинаКристина БородулинаPirms 27 dienām
  • У меня такая же подводка как у тебя ☺️🙃🌚

    CherryBoomCherryBoomPirms Mēneša
  • Тот момент когда тебе 12 и ты рисуешь себе реально красивые стрели😐😅

    I'am YakryI'am YakryPirms Mēneša
  • Сделай туториалы по макияжу

    NocivisNocivisPirms Mēneša
  • Ура теперь я могу с уверенностью сказать что я рисовала стрелки лучше чем Лисса в 2017-2019,🐺

    Кирилл ШемякинКирилл ШемякинPirms Mēneša
  • Научи рисовать такие стрелки как у тебя !!!

    Вероніка 007009Вероніка 007009Pirms Mēneša
  • Лисса, спасибо......

    Awrori BobrovAwrori BobrovPirms Mēneša
  • 𝙷𝚎𝚕𝚕𝚘

    Милана ЛиМилана ЛиPirms Mēneša
  • Ты меня просто выучила, та же проблема!

    Катя ВолкКатя ВолкPirms Mēneša
  • Когда красишь глаза просто тенями и затемняешь уголок чёрным и другими очень тёмными. Теперь можно и подводку покупать

    Iteru NauIteru NauPirms Mēneša
  • Я вообще раньше стрелки рисовала ручкой чернлй6🗿👌🏻 потом такая Хххммм нужно подводку купить, купила и теперь я в 13 лет делаю ахуенные стрелки🗿👌🏻

    NezumiNezumiPirms Mēneša
  • блин жиза у меня тоже веки разные._.

    ¿MãřiŁåy?¿MãřiŁåy?Pirms Mēneša
  • Единственные нормальные советы для нависших век, боже, Лисса, спасибо огромное

    Dari ViceDari VicePirms Mēneša
  • 9:20 И я у которой плохое зрение 🗿

    YULЬKAYULЬKAPirms Mēneša
  • ....Так значит не у меня одной разные глаза......ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ...теперь учиться заново

    mochi mmochi mPirms Mēneša
  • У меня лицо бакуго когда всегда👌✌

    Мисфит ХелпиМисфит ХелпиPirms Mēneša
  • Я не умею рисовать стрелки но умею рисовать слизистую

    Sona ShepilovaSona ShepilovaPirms Mēneša
  • 3:37 А я, а я... а я🤣😂

    Hundred hundredHundred hundredPirms Mēneša
  • Никто: Вообще никто: Лиса на протяжение всего видио: САМ СЕБЯ НЕ НАУЧИШЬ, НИ КТО НЕ НАУЧИТ!

    Ангел СмертиАнгел СмертиPirms Mēneša
  • моя сложность в плохом зрение, я сцук просто не вижу левым глазом когда рисую стрелку на нём

    Rin ReiRin ReiPirms Mēneša
  • Почему там у тебя сзади сральник?

    Оксана гаращукОксана гаращукPirms Mēneša
  • Я училась рисовать стрелки тенями для бровей🤭.

    Простой человекПростой человекPirms Mēneša
  • а что делать если у тебя разные веки из за этого брови на разном уровне и дорисовывать одну бровь под линию другой будет странно ибо одна будет конкретно толще другая супер тонкой

    govnochist 57govnochist 57Pirms Mēneša
  • Первый раз в своей жизни рисую стрелки : получается всё идеально. Второй раз рисую стрелки : нихрена не выходит. У кого жиза?🤣

    просто хлебпросто хлебPirms Mēneša
  • Та же проблема с веком...😩 Спасибо тебе за это видео❤️

    Ekaterina RomakhinaEkaterina RomakhinaPirms Mēneša
  • Когда жрица кривострелка стала кривострелочным асасином но на самом деле это хантишка

    Наталия ПронинаНаталия ПронинаPirms Mēneša
  • Господи, Лисса, обожаю тебя ❤️❤️❤️

    MI КЕКMI КЕКPirms Mēneša
  • У меня тоже разные глаза

    Ксюша ВьюжанинаКсюша ВьюжанинаPirms Mēneša
  • 2:06 у меня такой же плакат с акатсуки!

    kselenkselenPirms Mēneša
  • дэмн, дошло почему длинные стрелки на моем лице выглядит стремно - длины брови не хватает. Лучший туториал

    Мария ТолмачеваМария ТолмачеваPirms Mēneša
  • Я особо быстро научилась рисовать стрелки.

    Gabby ReaderGabby ReaderPirms Mēneša
  • Я: Гелевая подводка, это вещь.. Которая создана не для меня) Тем временем Лисс: Гелевая подводка это вещь, вещь которая не для меня( Совпадение?) не думаю😎💅

    ᴍᴇʀ ʟʏᴍᴇʀ ʟʏPirms Mēneša
  • Кароч все придет с временем

    Дарига МайбасароваДарига МайбасароваPirms Mēneša
  • Я рисовала под скотч,а потом получилось само,рисовала раньше карандашом.

    Катерина РеброваКатерина РеброваPirms Mēneša
  • Я в которой глаза разного размера: и что вы мне прикажете делать?

    meri JKLmeri JKLPirms Mēneša
  • Лиса: и рисуем ровную линию Я: как рисовать ровную линию?

    meri JKLmeri JKLPirms Mēneša
  • То чувство, когда пытаешься нарисовать стрелку, а у тебя глаз дергается как у припадочной

    Полина ГорелкинаПолина ГорелкинаPirms Mēneša
  • Спасибо тебе большущее!! Я так долго пыталась нарисовать красивые стрелки, теперь буду пытаться еще😂

    Katrin NirtakKatrin NirtakPirms Mēneša
  • Не знаю как, но после твоего видео у меня наконец-то начали получаться норм стрелки

    ЛидияЛидияPirms Mēneša
  • Я которая рисую стрелки за 2 минуты начиная с верхней линии и получается ок: 🗿🗿🗿

    Анастасия МирнаяАнастасия МирнаяPirms Mēneša
  • Блиин,хочу макияж в стиле Люськи из хвоста,но в звёздном одияние льва👀🌝🌝

    Коралина РейнКоралина РейнPirms 2 Mēnešiem
  • У меня прям такие же глаза как у тебя, один глаз с более нависшим веком, а другой норм, я пыталась рисовать стрелки и они выходили разными из-за этого 👍🏼

    Gulshat ShaihGulshat ShaihPirms 2 Mēnešiem
  • Спасибо с первого раза получилось иднально

    FOX PRODAKTIONFOX PRODAKTIONPirms 2 Mēnešiem
  • Как же много воды

    Ты БусинкаТы БусинкаPirms 2 Mēnešiem
  • Всё-таки я считаю, что ты больше ангелочек, чем дьяволица ❤

    Лера БаловаЛера БаловаPirms 2 Mēnešiem
  • Первое полезное видео про стрелки)

    мьерда на лопатемьерда на лопатеPirms 2 Mēnešiem
  • классный топ, где такой купить?(:

    Претти БэттиПретти БэттиPirms 2 Mēnešiem
  • 0:09 мой муд по жизни

    Sofi SoftSofi SoftPirms 2 Mēnešiem
  • Да уж, лицо Бакуго отлично описывает эту ситуацию (´∀`)

    Ксения КаргановаКсения КаргановаPirms 2 Mēnešiem
  • Ночь, а я пошла рисовать стрелки

    AlberAlberPirms 2 Mēnešiem
  • Моя ж ты - умничка, как все ясно и подробно обьяснила, спасибо тебе огромное, мне, реально, помогло, не перестаю говорить, что ты - СУПЕР!!!

    Ольга ДубенковаОльга ДубенковаPirms 2 Mēnešiem
  • О, у меня такие же глаза, наконец я поняла, в чём моя ошибка, спасибо

    Meow :зMeow :зPirms 2 Mēnešiem
  • А мне нравилась больше "старая" Лисса. P.s. Я не смотрела её около года

    ДианаДианаPirms 2 Mēnešiem
  • Вообще рисую стрелки карандашом, и получается очень даже хорошо, как по мне 🤔

    Sia FedSia FedPirms 2 Mēnešiem
  • Оооооооо даааааааа,как я это долго искала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня такие же глаза

    Полина СинявскаяПолина СинявскаяPirms 2 Mēnešiem
  • воу, у тебя такой приятный голос

    red foxred foxPirms 2 Mēnešiem
  • 2:23 У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПОДВОДКА ОТ МЕЙБИЛИИИИИИИИН:DDDDDDDDDDDD

    nark OZnark OZPirms 2 Mēnešiem
  • Где взять такие цепи???

    ЭйфорияЭйфорияPirms 2 Mēnešiem
  • Когда жрица кривострелка стала кривострелочным ассасином, но на самом деле это хантишка

    Айымжан МухтабаеваАйымжан МухтабаеваPirms 2 Mēnešiem
  • заплатила бы человеку, который научил бы меня делать идеальные стрелки

    Алия НабиеваАлия НабиеваPirms 2 Mēnešiem
  • Я однажды попробовала нарисовать стрелки в стиле онямэ, и теперь только такие и рисую)))

    Лилия БондарьЛилия БондарьPirms 2 Mēnešiem
  • боже первое нормальное видео про стрелы🤧🤧🤧

    Неоновый АркашаНеоновый АркашаPirms 2 Mēnešiem
  • Крутое видео,мне очень нравится.👀🤎 прошу подписаться на мой канал,хочу 100 подписчиков.🥺🙏🙏🙏🙏

    Rakhymzhan AraiRakhymzhan AraiPirms 2 Mēnešiem
  • Смесссс

    Victoria SecretVictoria SecretPirms 2 Mēnešiem
  • Я: *вижу плющевого Кьюбея* Я: АОАОАОА МАДОКА МАГИКА

    PirozhSofy 05PirozhSofy 05Pirms 2 Mēnešiem
  • Может хоть после етого відео я научусь их рисовать🤣🤣🤣🤣🤣. Но я неуверенна.

    Наталя НаталяНаталя НаталяPirms 2 Mēnešiem
  • Лиссссссссссс....где взять твои фото на первю 😍

    Hanchik HanmamedovHanchik HanmamedovPirms 2 Mēnešiem
  • То чувство, когда правая стрелка получается идеально, а левая говно

    Kile LypeKile LypePirms 2 Mēnešiem
  • у меня разные веки, одно совершенно нависшее, второе более менее. как бы я ни пыталась - ничего не выходит :с

    Ksusha _Ksusha _Pirms 2 Mēnešiem
  • БАКУГОООООООУ!!!!!! О боже, я уже обожаю тебя, Лисса :0

    Jasmin HasenJasmin HasenPirms 2 Mēnešiem
  • у меня врожденный дар - рисую идеальные стрелки разных форм и размеров с первого раза, не знаю как это получилось 🤷🏼‍♀️ Видео очень интересное ❤️❤️❤️

    qq ffqq ffPirms 2 Mēnešiem
  • Поржала 😂 доброе утро

    Good BerryGood BerryPirms 2 Mēnešiem
  • Ты феееея!!! Спасибо тебе большое, глаза мне открыла! Господе, какое счастье

    Esh GruwEsh GruwPirms 2 Mēnešiem
  • 1:49,на заднем плане Бакуго что ль? :')

    Чёрный МелокЧёрный МелокPirms 2 Mēnešiem
  • Со стрелками разобраться можно конечно, но тут ещё хороший лайнер купить, который рисует красивую тонкую линию, и не засохнет через неделю.

    Lera CatLera CatPirms 2 Mēnešiem
  • Наконец-то я дождалась это видео

    Татьяна СкоробогатыхТатьяна СкоробогатыхPirms 2 Mēnešiem
  • То чувство, когда ты смотришь только на Бакуго и думаешь, а как он будет выглядеть со стрелками)).

    Юрио ТянЮрио ТянPirms 2 Mēnešiem
  • Господи, спасибо Теперь я поняла,как дклать глаз больше (Всю мою жизнь мама запрещала мне их делать(мне 19 год идет) якобы они делают гдаз меньше,либо это вульгарно)

    Ханна ЭнноилХанна ЭнноилPirms 2 Mēnešiem
  • Жиза блин, тоже одно веко нависшее, а другое со складками. Спасибо за советы!

    Алекса КостромоваАлекса КостромоваPirms 2 Mēnešiem
  • Каждому по своему удобнее под каким ракурсом и зеркалом, я например, сижу за столом, гляжу в зеркало небольшое и рисую

    xx_dypa [дюпа]xx_dypa [дюпа]Pirms 2 Mēnešiem
  • Е****. У меня глаза точь в точь как у тебя. Их ассиметрия и разрез. Да даже цвет) спасибо огромное💋💋💋💋

    Вера ТарасоваВера ТарасоваPirms 2 Mēnešiem
  • ТЫК! Тык тык тык тык. Ааапшшшшш. тык

    Birdy BirdyBirdy BirdyPirms 2 Mēnešiem
  • Нее, не идет тебе такой макияж;((

    Lija TimoshkinaLija TimoshkinaPirms 2 Mēnešiem
  • Я их рисовала фломастером для глаз (не помню как называется) потому что было сложно рисовать обычной подводкой,потом попробовала и уже было легко,я на самом деле очень просто научилась их рисовать и они могут получится нормальные даже с первого раза,мне как бы 11...😅😅😅😅😅😅😅😅

    КАРОМЕЛЬКА ТВКАРОМЕЛЬКА ТВPirms 2 Mēnešiem